Совсем недавно закончился X сезон проекта «Физика в рекламе». Дистанционный мультимедийный Интернет-проект «Физика в рекламе» проводится в форме открытого образовательного мероприятия по технологии ДМИП, т.е. дистанционное соревнование команд (рекламных агентств). Учащиеся 10 «А» класса нашей школы в составе рекламного агентства «Заряд» принимали участие в данном конкурсе. Ребята проводили физические эксперименты, записывали их на видео и выкладывали в группу агентства. В видеороликах показаны физические опыты в занимательной форме, которые знакомят учащихся с разнообразными применениями законов физики. Эти опыты помогли самим участникам углубить и расширить свои знания в области физики, привить интерес к предмету, участие в конкурсе способствовало так же развитию логического мышления. Это была очень интересная и творческая работа!