16 апреля обучающиеся нашей школы приняли участие во Всероссийском экологическом уроке «Ключ к воде: искусственные водоемы».
Сохранение водных ресурсов и обеспечение всех людей в мире чистой и качественной водой — важнейшая задача и одна из Целей устойчивого развития.
Для того чтобы более равномерно распределять воду между засушливыми и богатыми водой регионами и территориями, люди научились создавать искусственные водоемы и гидротехнические сооружения: водохранилища, каналы, плотины, дамбы, пруды и т.д.
Урок направлен на знакомство учеников с различными видами искусственных водоемов, а также специалистами, которые их разрабатывают, поддерживают и сохраняют.
Цель урока — ознакомление школьников с особенностями различных видов искусственных водоемов и способами их сохранения и поддержания, доступными каждому человеку.
Задачи урока:
•актуализировать знания учащихся о водных объектах региона их проживания и всей России;
• познакомить с разнообразием искусственных водоемов,
их значением в жизни человека и экологическими проблемами;
• рассмотреть основные профессии, связанные с созданием, поддержанием и сохранением искусственных водоемов;
• сформулировать способы сохранения качества воды и самих водоемов, доступные каждому;
• мотивировать учеников к дальнейшему изучению темы дома и в школе.
Урок провела учитель биологии Горбунова Л.С.
|