Конкурс проведен в рамках проекта «Научно-методическое и организационно-техническое сопровождение участия подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организаций в формировании Всероссийской экосистемы, обеспечивающей профессиональное самоопределение и развитие научно-технического творчества и инновационной деятельности детей и молодёжи в соответствии с моделями деятельности Кружкового движения Национальной технологической инициативы».
Цель конкурса - выявление, развитие и поддержка талантливых детей России в области изобретательской и рационализаторской деятельности.
Конкурс проходил в рамках «Всероссийского открытого фестиваля научно-технического творчества учащихся «Траектория технической мысли-2022» (далее – фестиваль). Фестиваль включен в Приказ Министерства просвещения РФ «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2021/22 учебный год».
В финальном этапе Конкурса приняли участие более 130 проектов по следующим номинациям:
- «Промышленные технологии и робототехника».
- «Энергетика и энергосбережение» .
- «Экология и мониторинг окружающей среды» .
- «Социальные инновации» .
- «Городской дизайн и градостроительство»;
- «Информационные технологии»;
- «Авиация и космонавтика»;
- «Транспорт» - автомобильный, железнодорожный, водный.
Ученица нашей школы Егорова в упорной борьбе в номинации «Экология и мониторинг окружающей среды» знала 3 место!!! Поздравляем!
|